Jumat, 29 Juni 2018

Проект экосистемы INS.



О проекте INS.

Они планируют создать децентрализованную экосистему, которая работает на Blockchain, направленную на подключение производителей продуктов питания с потребителями с целью сокращения посредников для увеличения прибыли производителей и снижения затрат для потребителей.

Оптовый рынок огромен и, по оценкам, к 2020 году достигнет 8,5 триллионов долларов. Тем не менее на рынке доминируют только некоторые крупные розничные торговцы. В Великобритании 4 крупнейшие розничные торговцы доминируют на 76% рынка, хотя они составляют более 7000 производителей.

Проект INS призван изменить это, связав производителей напрямую с потребителями, которые должны сократить расходы для обеих сторон, вырезая посредников.

Преимущества использования Blockchain :

Новая платформа INS будет использовать смарт-контракты, которые фиксируют требования к транзакциям между клиентами и производителями.

Первоначально платформа будет запущена в сети Ethereum, но в будущем они планируют выпустить свою собственную Blockchain, которая сможет справиться с миллионами пользователей, совершающих несколько транзакций в год.

Используя Blockchain, эта платформа также сможет значительно сократить транзакционные издержки. Используя токен INS, транзакционные издержки будут близки к нулю.

Вы также можете увидеть работы этой INS Ecosystem через Видео ниже :


Как работает проект из INS.

Эта новая платформа нацелена на всех участников. Рынок будет децентрализован и запущен на Blockchain, создавая безопасную и заслуживающую доверия среду.

Новый токен INS будет способом оплаты на платформе с токенами, используемыми для покупки товаров, для производителей для продвижения рекламных акций, программ лояльности и получения обратной связи с клиентами.


Проблемы с текущим рынком :

Несмотря на то, что они продавали свою продукцию дешево в супермаркетах, производители также пострадали от высоких рекламных расходов.

На развитие торговли приходилось 17% продаж производителей. Супермаркеты даже заставляют производителей размещать свою продукцию в лучших областях, что делает невозможным для производителей оценить, насколько эффективны эти рекламные акции, потому что у них даже нет данных для рекламы, которую они платят.

В Великобритании есть даже доказательства того, что супермаркеты злоупотребляют производителями некоторыми из основных штрафов, которые в настоящее время стоят перед ними.

Крупные производители получают лучшие сделки с супермаркетами, но даже они не получают многого, потому что супермаркеты стали настолько большими, что даже преуменьшают крупнейших производителей.

Большие расстояния, чтобы принести еду потребителям :

Еда путешествует в среднем на 1500 миль в США от фермы до потребителя, это часто ненужные и дорогие отходы крупных компаний, которым необходимо распределять продукты питания из центрального центра.

Пищевые отходы :

Как в распределительных центрах, так и в супермаркетах большое количество продовольствия напрасно тратится впустую.
Эта проблема может быть легко решена, но крупные компании считают, что более важно обеспечить, чтобы их полки оставались полностью заряженными, оказывая давление на менеджеров магазинов.

Неэффективные акции :

Многие производители используют старые и неэффективные формы продвижения. Многие даже «вынуждены» оплачивать супермаркеты, чтобы размещать товары в лучшем положении вокруг магазина. Производители тратят в общей сложности 500 миллиардов долларов на рекламу, причем более половины считают, что они потрачены впустую и поэтому приводят к расходам для потребителей.

Насколько велик рынок?

Оптовый рынок очень дорог и считается безопасным от экономического кризиса, люди всегда будут нуждаться в еде.

Рынок в настоящее время растет более 6% в год и, по оценкам, к 2020 году достигнет 8,5 трлн. Долл. США.

Большинство стран тратят от 10 до 50% своего общего бюджета на продукты питания. Для производителей.

Каждый проверенный производитель сможет подписаться на платформу для продажи своих товаров, начиная от небольших местных ферм и заканчивая глобальными брендами. После регистрации на платформе они могут зарегистрировать свою продукцию для продажи, отправить заказный продукт клиента в центр выполнения и продвигать свою продукцию непосредственно на платформе.

Для потребителей.

Платформа будет нацелена на то, чтобы предлагать потребителям наилучшую цену, но они также планируют предложить им возможность получить рефералов, получить очки лояльности, участвовать в программе обратной связи и предлагать разные категории поиска, чтобы они могли легко находить нужные им продукты.

Исходная целевая страна.

Первоначально проект будет ориентирован на крупнейшие города мира с максимальной концентрацией потенциальных клиентов. Эти города варьируются от Лос-Анджелеса до Токио и многих других переходов.

Платформа также будет нацелена на пользователей с небольшим знанием криптовалютности, создавая простые экосистемы с веб-сайтами и приложениями, которые легко ориентироваться.

INS Token.

Первоначально токен запускается в сети Ethereum, что означает, что вкладчику, продающему токены, нужен кошелек, который получает маркер ERC20, такой как MyEtherWallet.

По завершении продажи токена маркер будет распространен по адресу пользователя. Когда платформа разрабатывает блок-цепочку, она будет бесплатной для обмена с новой.

Токен будет единственным способом оплаты на веб-сайте со многими видами использования, что означает, что он служит исходной цели на платформе.

INS ICO почти достигла жесткого плана после быстрой продажи 90% доступных токенов. В течение следующих 3 дней доступны еще 10% бонусов.

Где торговать. Купите и продайте токены INS на этой бирже :


Подробная информация о ICO.
  • Дата : продажа начнется 9 декабря и быстро дойдет до 90% от трюма, оставшиеся 3 дня с оставшегося 10% бонуса.
  • Жесткая крышка : 60 000 ETH.
  • Общий объем поставки : 50 миллионов.
  • Цена : 1 ETH = 300 INS.
Чтобы уточнить информацию о ICO и Token, вы можете увидеть ссылку ниже :

https://ins.world/INS-ICO-Whitepaper.pdf

Успех команды.

Команда, стоящая за этим проектом, имеет большой опыт работы с некоторыми из тех, кто ранее работал на высоких должностях в глобальных компаниях. Они также основали Instamart в России, один из крупнейших операторов доставки пищевых продуктов в России, компания насчитывает более 200 сотрудников и подписала контракты с крупными розничными торговцами и производителями.

Эта платформа привлекает крупных инвесторов к таким проектам, как mail.ru, которая является крупнейшей интернет-компанией в Восточной Европе. В проекте много членов команды и слишком много советников для регистрации.

Двумя учредителями проекта являются :

1. Петр Федченков, основатель :

У него уже есть большой опыт в сфере розничной торговли и технологий, ранее работавший на Goldman Sachs и IBM. Он также учился в Гарвардской школе бизнеса.

Дмитрий Жулин, основатель :

Венчурный капиталист с опытом работы в Rothschild и PwC и другие.


Вывод.

С таким большим количеством ICO, летающих вокруг него, трудно следовать. Это кажется очень хорошей идеей с таким большим розничным продавцом, и жадная цена на товары кажется выше, чем должно быть. Сокращая расходы посредников, возможно, придется сократить расходы.

Команда, стоящая за проектом, всегда была первой, что я ищу в продажах токенов, команда, стоящая за проектом, кажется, имеет большой опыт, а также большое количество консультантов и инвесторов, которые поддержали проект.

До сих пор существует огромный спрос на токены, а продажи достигают 90% всего лишь за неделю.

Для получения более подробной информации обо всех последних событиях и приобретения жетонов с бонусом 10%, вы можете прямо увидеть ссылки ниже :

ВЕБ-САЙТ : https://ins.world/
WHITEPAPER : https://ins.world/INS-ICO-Whitepaper.pdf
FACEBOOK : https://www.facebook.com/ins.ecosystem/
TWITTER : https://twitter.com/ins_ecosystem
TELEGRAM (английский) : https://t.me/ins_ecosystem
ТЕЛЕГРАММА (Россия) : https://t.me/ins_ecosystem_ru
ANN THREAD : https://bitcointalk.org/index.php?topic=2208591.0

Author : MCM10

My ETH : 0x9773bBc8E2E40744e96c60C6de599163bDDB8907

Tidak ada komentar:

Posting Komentar